Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО
Ал. Сиротюк, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии; Ан. Сиротюк, кандидат психологических наук, доцент, кафедра дошкольной педагогики и психологии, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», г. Тверь
Аннотация. В статье проводится обзор коррекционноразвивающих методик, которые можно использовать для работы с детьми с синдромом Дауна: многофункциональные методики, методики ранней помощи, для развития речи, формирования навыков чтения и математических навыков, для социализации и адаптации в обществе, методика замещающего онтогенеза. Кроме того, представлен опыт работы с детьми с синдромом Дауна по методике замещающего онтогенеза.